Бурные 80-е годы ознаменовались мощным потоком публикаций о художнике. Не было, пожалуй, ни одного серьёзного информационного издания, не напечатавшего его рисунки или репродукции картин. «Огонёк», «Смена», «Сельская молодёжь», «Московские новости», «Известия», «Труд», «Советская культура», «Литературная газета», «Комсомольская правда», «Советская Россия», «Красная звезда», «Советский патриот»…
В 1988 году издательством АПН был выпущен альбом «Автографы войны» на 3-х языках. Внешторгиздат напечатал большой настенный календарь с репродукцией картины «Прощальный взгляд» (на 1990 год).
…Сочувствие к обезображенным, сознание величия их подвига, восхищение их неозлобленностью, добротой, их внутренней силой вели Геннадия по жизни, пока не пришло к нему ощущение долга перед теми, кто отдал Родине всё, что имел, и продолжал ещё отдавать свой посильный труд…
«Огонёк», № 25, 1987 год
…Да, они уходили из жизни, ничем не потревожив нашего покоя, пока художник не решился нарушить заговор молчания, чтобы напомнить о сострадании к этим людям – обездоленным, изувеченным войной, забытым обществом…
«Смена», № 9, 1989 год.
Его картины разительно отличаются от привычного «жанра», вызывая споры и сомнения, обретая любовь зрителей и раздражение коллег… Не сразу Геннадий Добров вышел на эту высокую трибуну. Зато выйдя, знал, что сказать…
«Сельская молодёжь», №4, 1988 год.
…Для молодых выставка Доброва становилась пронзительным откровением, об этом говорит и книга отзывов. Женщины на выставке вытирали глаза. Сухие глаза мужчин суровели…
«Советский Союз», № 11, 1987 год.
…Судьба словно поставила себе задачу: испытать Геннадия Доброва на излом, доказать, что путь в художники ему заказан…
«Сельская новь», № 5, 1989 год