В 2000-х годах список газет и журналов, посвятивших художнику свои публикации, расширяется ещё больше, превращаясь в непредсказуемую пёструю палитру. В 2001 году газета «Жизнь» финансировала поездку в Афганистан своего журналиста Григория Тельнова и художника Геннадия Доброва, она каждодневно вела репортажи об их пребывании в опасной зоне и печатала новые рисунки. О работе художника в Афганистане писала «Красная звезда», «The Moscow Times», фрагменты афганского дневника художника поместили «Московские новости». Много места отводила на своих страницах творчеству художника газета «Завтра».
При работе над серией «Душевнобольные России» в различных регионах страны – о художнике всегда рассказывали местные газеты («Омская правда», «Северная правда» в Костроме, «Амурская правда» в Благовещенске, «Звезда Биробиджана», «Магаданская правда»), а также «Известия» и «Медицинская газета», «Мегаполис-Новости» и «Мегаполис-Экспресс», «Литературная Россия» и «Семья», журналы «Мир Севера», «Русский дом», «Александр»… Материалы о работе в Чечне и в Ростовской лаборатории печатались в журнале «Новое время», в «Новой газете», а также во многих чеченских и русско-чеченских газетах и журналах.
Большой отклик в прессе, равно как и в
интернете, нашла выставка художника в штаб-квартире ООН в январе 2008
года. Геннадий Михайлович летал в Нью-Йорк на её открытие, несмотря на
то, что был уже не совсем здоров. Огромный рынок СМИ-услуг вызвал к
жизни новый стиль публикаций – броский, яркий и смелый. И работы
художника, несущие не только сильный эмоциональный заряд, но и глубокое
содержание, появлялись на страницах изданий, часто идейно
противоположных друг другу. Этот факт говорил о том, что приходило,
наконец, понимание его работ, понимание его творчества. И это бесконечно
его радовало.