Четверг, 21.11.2024, 12:56

Художник
Геннадий Добров
Artist Gennady Dobrov
(1937 - 2011)

Главная Регистрация Вход
Вы- Гость | RSS
Творческая биография
 
1. Предисловие
2. Детство
3. Художник о себе
4. Московская средняя худ. школа(1951-1956гг.)   
5. Художественный институт им.Сурикова(1956-1962 гг.)      
6.  Познание жизни(1962-1973 гг.) 
7.  Жена о художнике   
8. «Автографы войны»(1974-1980 гг.)    
9.  Позиция автора   
10. Рассуждения жены    
11. Мнения 
12. Живопись(1980-е годы)     
13.  Перестройка(1986-1990 гг.)          
14.  90-е годы       
15.  Афганистан(1989-2001 гг.)    
16. «Галерея умерших мучеников» (1997 г.) 
17. «Душевнобольные России»(2002-2004 гг.)
18.  Последние годы жизни(2004-2011 гг.) 
19.  Эпилог       
20.  Послесловие    
21.  Геннадий Добров. Краткая творческая биография
 
 
 


20. Послесловие.
 
Два разговора.
 
 Первый.

            - Неужели во всей обширной античной мифологии не существует ни одной Богини милосердия или сострадания?
            -  Нет, что вы! Античный мир был очень жесток. Там часто присутствуют темы Рока, Судьбы, но не Добродетели. Доказано, ведь, что спартанцы бросали со скалы младенцев, которые рождались в чём-то неполноценными, с какими-то отклонениями. Так же расправлялись и с немощными стариками. Существовали даже Богини Ярости – Иринея, Геката.... Был, правда, Асклепий, Бог врачевания, перевозивший души умерших через реку Времени...
            А Скорбь, Милость – принесло в мир христианство. Но нельзя сказать, что оно победило за 2000 лет...
                                          
 Второй.

             - Известно, что у художника «первоначальной мыслью» является интуиция, предчувствие. А как в науке? Есть мнение, что в науке тот достигает цели, кто смотрит на мир «глазами художника».
            -  В науке – знания. Знания будоражат любопытство – что за тем углом? Что за другим? На основе уже известного – идёт поиск: а что же дальше? И здесь, конечно, ведёт смесь любопытства и интуиции, потому что рассчитать путь поиска невозможно.
 

            -  Но Менделеев увидел во сне всю свою будущую Таблицу элементов... Значит, состояния творчески похожие?
            -  Не совсем. Говорят, Ньютон открыл свой Закон  всемирно тяготения, в момент, когда ему на голову упало яблоко. А Архимед – когда чуть не утонул. Законы уже существовали, объективно существуют. И они их просто открыли. Можно не сомневаться, что если бы они их не открыли, это сделали бы другие. Бывают случаи одновременных открытий в науке разными людьми в разных странах.
            Ну, а в искусстве... Не было бы Льва Толстого, не было бы «Войны и мира».   

 
 
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Группа ВКонтакте

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

 
Художник Геннадий Добров © 2024
Хостинг от uCoz